Обычная версия сайта
Размер шрифта: -A +A

Основное меню Портала


Президент Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Совет Федерации Федерального Собрания РФ

Государственная Дума Федерального Собрания РФ

Сервер органов государственной власти Российской Федерации

Национальный антитеррористический комитет

Антитеррористическая комиссия Республики Коми



НОВОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

О некоторых вопросах внедрения информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе

19.03.2018

Правительство Российской Федерации приняло постановление от 5 марта 2018 г. № 227 «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации».

В соответствии с постановлением Правительства от 3 марта 2017 года № 256  на базе инфраструктуры федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» создана федеральная государственная информационная система «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее соответственно - единая система, гражданская служба).

За единой системой нормативно закреплён статус базовой кадровой информационной системы на гражданской службе.

В целях реализации Указа Президента России от 10 сентября 2017 г. № 419 «О внесении изменений в Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля  2005 г. № 112, и Положение о кадровом резерве федерального государственного органа, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 г. № 96» подписанным постановлением утверждены:

Правила представления в электронном виде документов для участия в конкурсах на замещение вакантной должности гражданской службы и включение в кадровый резерв федерального государственного органа;

Правила автоматизированной проверки сведений, представленных кандидатами в электронном виде.

Принятые решения закрепляют порядок представления документов на конкурс в электронном виде, что позволит повысить прозрачность механизмов поступления на гражданскую службу, упростить для граждан процедуру подготовки и представления документов для участия в конкурсах, оптимизировать проведение конкурсных процедур кадровыми службами государственных органов.

 


 

 

Для представления документов в электронном виде с использованием сервиса «личный кабинет» единой системы кандидатам необходимо пройти процедуру авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентификации). Наличие подтвержденной учетной записи к Единому порталу государственных услуг означает, что гражданин уже прошел процедуру авторизации в единой системе идентификации и аутентификации и для входа в «личный кабинет» единой системы ему необходимо использовать аналогичные учетные данные, что и при входе в личный кабинет Единого портала государственных услуг.

 

Подготовлено с использованием материалов сайта https://gossluzhba.gov.ru

 

 

Меню сервисов Портала

email home map
IT -опрос населения по оценке деятельности органов местного самоуправления

эко-Республика

Инвестиционный портал Республики Коми

Президентская программа подготовки управленческих кадров
Портал государственных услуг РФ

Активный регион Республика Коми

Официальный интернет-портал правовой информации

© 2017 ГАУ РК «ЦИТ»